воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Носки. Часть 1/Socks. Part 1

Пока не закончилась зима и совсем не растаяла атмосфера прошедших праздников, покажу заказ над которым я по трудилась почти весь январь. Фото этих носочков сделаны моей дорогой Катюшей в нереальных условиях детского сада за ее спиной, в виде ее и моего сыновей :) Как она смогла словить всю эту красоту, я просто не понимаю :))) Очень ей благодарна!
  







А это фото наглядно демонстрирует закадровую работу ассистентов :)


А этот кроха украшает уже улетевший к хозяйке заказ!


Спасибо, что заглянули на огонек! Скоро будет вторая часть, тоже носочная :)

19 комментариев :

  1. Танюша, как же красиво!!! Мои сокровища!:)
    Спасибо тебе и твоим золотым ручкам ещё раз!
    И Катюше за помощь и волшебные фото!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, Иришка, за такой волшебный заказ! С нетерпением буду ждать твоих фото :)

      Удалить
  2. Танюша, изумительные носочки, обожаю такие узоры как снежинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне тоже очень по душе эти скандинавские узоры!

      Удалить
  3. Красивые носки! В таких красиво и тепло !

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, Танюш! И носочки, и фотографии! Особенно закадровое фото! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! :)))) Я не знаю как Катюшка справилась при таких условиях :)))

      Удалить
  5. Чудесные работы и чудесные фотографии!
    Сразу хочется одеть эти носочки и опять ждать Деда Мороза с подарками :))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, очень красивые и нарядные носочки. Я видела их уже в истаграме, но только сейчас до меня дошло, что это твой профиль. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Рада, что теперь ты точно будешь знать что это мои носочки :)

      Удалить
  7. Танюшик, у вас с Катюшей чудесный тандем! У тебя волшебные работы, а у Катюши душевные фото!!! Творите девочки дальше, люблю вас!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Мы тоже тебя любим! Спасибо за похвалу, нам очень приятно!

      Удалить
  8. Хороши носочки! А задорный детский садик, на мой взгляд, только мобилизировал ваши, девочки, силы и позволил создать такие уютные фотографии:) Ждём новых;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :)))) Детский садик пару раз чуть не прибил летающими по квартире машинками :))) Было очень задорно :)))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Что-то я совсем забросила свой блог :(

      Удалить
  10. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить