четверг, 10 июля 2014 г.

Конфетка/Giveaway

Несмотря на все "негаразди" в нашей стране, не знаю как вам, а мне постоянно хочется вязать - так я успокаиваю свои нервы. Я решила поделиться доброй энергетикой и одной из вас подарить замечательные дизайнерские ниточки в своем втором блоге "Волшебная пряжа"!


Это прекрасная пряжа от известного дизайнера Louisa Harding "Coguette" (в переводе с англ. - "кокетка"). Поверьте, это название полностью соответствует ниточке - она имеет прекрасный "лососевый" оттенок и мини-пайетки, которые создают прекрасный ансамбль для воплощения летнего наряда или в соединении с другой пряжей подобного оттенка уютный зимний антураж для вечернего выхода. Во, как загнула :) Но именно так она мне и видится!
В дополнении к 275 граммам этой прелести добавляю замечательные, легкие и удобные спицы фирмы KnitPro №3.


Разве не заманчивый подарок? Не проходите мимо и он может быть вашим!

Что для этого надо?

Перейти в блог "Волшебная пряжа", прочитать вот в этом посте условия розыгрыша конфетки и выполнить их :) Удачи всем!

Мне всегда очень жаль, что в конфетках выигрывает только один человек, поэтому, чтобы порадовать всех остальных, с сегодняшнего дня и до конца июля 2014 года я объявляю о 10% скидке на весь ассортимент блога "Волшебная пряжа".

1 комментарий :