воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Вязанные елочные украшения/Knitted Christmas decorations

     Во всех блогах во всю идет подготовка к Новогодним и Рождественским праздникам, что не может пройти незамеченным, так как в "ридере" целый хоровод ярких праздничных красок!
   Я не могла остаться в стороне, хотя и времени до Нового года достаточно - решила в пятничный вечер посреди ноября порадовать себя небольшой работой, которая украсит мою елку в праздники. Такие игрушки попались мне случайно на глаза, когда я на любимом сайте фирмы  "DROPS"  искала новый дизайн для выполнения заказа, в разделе "Christmas Workshop". Загляните, и я уверена, что вы и для себя найдете праздничную "отдыхалочку", которая займет всего несколько часов работы, но будет радовать как минимум две недели зимних праздников!
Состав: красная нить Regia 75% Schurwolle 25% Polyamid
белая нить Mignon Baby 50% Wolle 50% Acryl
Дизайн: DROPS
Спицы: чулочные № 2
Размер: в высоту - 3 см без хвостика
     Конечно же, само вязание таких чудесных "шариков" не могло пройти мимо моей рыжей помощницы - обычно от вязания я ее гоняю, а тут она постоянно контролировала сам процесс создания и, конечно, же потом фотографирования - все ли я правильно разложила, а потом с вопросом "Что же это такое хрустящее и вкусное?" она сняла пробу с сухой веточки шиповника :)
     Спасибо вам, дорогие, друзья, что беспокоитесь куда я пропала - просто сейчас вяжу в основном одни повторы на заказ и показывать особо нечего, поэтому не теряйте меня. Буду стараться хоть иногда творить что-то новое и обязательно вам показывать!
Желаю вам всем приятной подготовки к праздникам и хорошего настроения!

9 комментариев :

  1. Вязаные игрушки вообще суперские!Я рада, что ты показалась, Танечка! Мы скучали!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень соскучились по тебе, Танюшка! Такие уютные крошки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, рада тебя видеть! Прикольные игрушечки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, у тебя как всегда невероятно милые вещи! Очень уютные игрушки))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие хорошенькие!! Прямо нового года захотелось сразу!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Меня эти игрушки просто затянули - делать их ровно полчаса времени, а эмоции при взгляде на них аж зашкаливают :)

    Рада, что вы меня еще не забыли и заглянули на огонек!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, Танюша, мы тебя ни за что не потеряем! Куда же мы без тебя и твоих прекрасных рукоделочек?)) Танюша, твоё возвращение прошло в любимых мною и тобою красно-белых тонах:) Такие уютные шарики получились, что новогодняя ёлка непременно будет, как говорят у нас на Украине "по-домашньому затишною")) Удачи, Танюша, тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какие милые украшения :) Невероятно уютные! Если бы я умела вязать, обязательно сделала бы из них гирлянду :)

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно украшения очень милые и симпатичные. М кошка даже такая вся новогодняя, прям красавица!

    ОтветитьУдалить