воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Подарок к свадьбе

Вчера мы весело провели время на свадьбе моей хорошей подруги! В подарок молодой семье мы подарили посуду и, соответственно, захотелось приложить "тематический" рукодельный подарок.
Я уже показывала вышитых поварят Acufactum и вот они оформились. Первый с половником в книгу для записи рецептов - сам блокнот безумно мне понравился. Он разделен на отделы: первые блюда,вторые, закуски и т.д. Всему этому сопутствуют обалденно аппетитные фото продуктов и блюд в прованском стиле. Моя мама заказала и себе такой)

Вторая повариха оформилась кармашком на фартук. Как же криво я строчу!!!) Не считая того, что машинка моя 1956 года производства. Внутри кармана ткань в ту же клеточку, что и обложка блокнота.

Вот. Я думаю, что это последний пост в этом году, поэтому всем моим постоянным читательницам и просто гостям желаю веселых и продуктивных рукодельных праздников!

15 комментариев :

  1. Замечательный подарок! Такой наверняка запомнится и ни за что не потеряется!
    Удачи в Новом году! =:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая же ты умница! Замечательный подарок! Я бы на месте твоей мамы тоже не удержалась и заказала бы себе такой же)

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительные подарки! Обладательница, должно быть, счастлива до невозможности! Давно мечтаю завести себе приличный блокнот, а то все рецепты в куче)
    Радости в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные подарки!!! Очень симпатичные вышивки :) Прекрасно оформлены!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, красота неимоверная!! Отличный подарок! Все так хорошо сочетается!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки! мне очень приятны ваши комментарии!
    про ощущения обладательницы не знаю, так как она за 2 дня так и не сообщила о них( но я не расстраиваюсь. может руки еще не дошли.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, класс!!! Значит кухарка для фартука! ;)
    Очень красивый набор, он просто не может не понравиться!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень красивый, оригинальный, нужный и полезный подарок! Понравились и идея, и исполнение! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очень стильно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, какую красотень я пропустила! Ты большая молодец! И не расстраивайся, что пока нет отзывов о твоей работе, главное - что ты получила удовольствие и делала от всей души!
    Таня, а это обложка или ты обклеивала блокнот?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо) Это обложка - сшита по МК от Тани из Вечерних посиделок. Уже второй раз шью - просто не могу нарадоваться, что она показала как)

    ОтветитьУдалить
  12. Стильный комплект! Прекрасное выполнение!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну надо же, как тесен мир!!! На этот пост я натыкалась когда еще только вышивала по наборам)) Так что мы с вами уже давно знакомы))

    ОтветитьУдалить