суббота, 10 сентября 2011 г.

Покрывало с "ракушками"

Лето прошло у меня под эгидой вязания, вязания для деток. Я закончила 2 больших (для меня) основных проекта. Сейчас вам хочу показать второй, а через пару дней и первый - он является подарком и будет продемонстрирован вам уже после вручения его адресату.



Это летнее, невесомое, очень приятное на ощупь хлопковое детское покрывало связано рисунком "ракушка". Его вес всего 250 гр, связано на спицах 2,5. Длина - 77 см, ширина - 60 см. Дизайн: Кэти Хайтауэр.


Связалось очень легко: ажурный рисунок и платочная кромка.



Оно будет идеальным в прохладные летние вечера или сразу после первого знакомства ребенка с морем.


Это одеялко, как и предыдущее, связано по описанию из книги "Самые красивые пледы и одеяльца".



Очень хочется надеяться, что следующим летом им будут пользоваться по назначению!
Пусть сбываются Ваши мечты!

29 комментариев :

  1. Танічка, я не перестаю захоплюватися твоїми в'язаними творіннями! Плед просто чарівний:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ірочка, дякую! Мені дуже приємно, що тобі подобаються мої роботи)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое! Рисунок и цвет замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое покрывало. :)) Рисунок и цвет очень подходят друг другу.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, Диана, спасибо! Я как увидела нитки - сразу поняла, что буду вязать)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, красиво очень! Очаровательное одеяло! Мне так нравится его фактура!
    А еще очень понравилась новая шапка блога :) Красивый коллаж)

    ОтветитьУдалить
  7. Зина, спасибо) Мне вот стыдно стало, что блогу уже 1,5 года, а шапки не было. Вот сегодня такое настроение было - морское!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, прекрасный плед! Цвет нежный, рисунок изысканный. Очень мне понравилась подача - плед на морском берегу, прямо какое-то обворожительное зрелище! Замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо! Сегодня так холодно было на море и волн таких я никогда у нас не видела. Ждала солнышка, чтоб сфотографировать и сильно замерзла. Хотя на улице было аж 22 градуса тепла!))) Мерзлячка!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый плед и такой немного грустный пост - ведь плед пока живёт без хозяина или хозяйки:( Так и будет целый годик ждать своего "господаря". Танюша, красиво, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка неужели этот тот самый пледик который я видела еще совсем крошечным? :)
    Какой же он милый, мягкий, прям хочется его пожмякать! :)
    и фотки обалденные, мы тоже сегодня на морьке совсем продрогли, все-таки ветер может запросто испортить даже +22! :)))

    и пусть все получится! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, я очень-очень надеюсь, что к следующему лету у этого пледика появится хозяин или хозяйка! Очень хочется на это надеяться!

    Иришка, да, это тот самы пледик, что торчал тогда у меня из сумки))) Да, ветер на море - это еще та прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, очень красивый, воздушный и уютный пледик получился. Я думаю что твои мечты сбудутся и маленькие ножки будут кутаться в этот пдедик. За исполнения мечт:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо!) Мечты исполняются, я в это верю)

    ОтветитьУдалить
  15. Я желаю, чтобы ваши мечты сбылись поскорее! Одеялко не должно лежать без дела! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, ну какое же оно, какое, ну вот просто всё такое-растакое!!!! :))) Восторг до ушей и море комплиментов! ты супер-молодец! Мне безумно нравятся такие пледики, но я никогда на такой не отважусь наверное :) Обязательно, просто необходимо им пользоваться! Пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить
  17. даааа, в такое одеялко-покрывалко закутаться и посидеть на берегу моря самое ТО :-) Конечно же с чашечкой теплого какао. И хочу сказать что сейчас именно такая погода, располагающая к закутыванию в вязанную красоту (знаю точно, потому как только с моря вернулась ) :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, прекрасные одеяльца получились!!!

    ОтветитьУдалить
  19. какое оно красивое!!! воздушное такое, очень нравится узор. Наверняка и на ощупь оно приятнейшее :)

    ОтветитьУдалить
  20. Красота какая!!! И плед, и фотографии... Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девочки! Мне очень приятно, что мои одеяльца нравятся)

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, волшебство! Какой чудесный "самый красивый" плед! 250 грамм! Ооооо, нет слов, я с нетерпением жду твой первый проект!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, спасибо большое! Постараюсь поскорее вручить подарок, чтоб вам показать)

    ОтветитьУдалить
  24. красивый пледик :) узор тоже очень понравился :)
    вот чувствую с приходом осени опять меня тянет на вязание, а твои работы вдохновляют, спасибо за красоту

    ОтветитьУдалить
  25. Мягкое облачко. :) Я, когда увидела превьюшку этой красоты, подумала, что это рельефное вязание крючком и даже представила, как его вязать. А потом на Равликах прочитала, что ты крючком не вяжешь, бросила дела и прибежала рассматривать подробности.
    Совершенно чудесный пледик, полный ощущения мягкости и легкости. :)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! Это так приятно, что кому-то нравятся работы, в которые вкладываешь всю душу) А если они еще и вдохновляют, то, вообще, одно сплошное счастье!
    Да, вот с крючком у меня отношения не сложились, поэтому все на двух спицах)))

    ОтветитьУдалить
  27. Мммм... какая прелесть! так теплом от одеяльца веет, чувствуется с какой любовью оно сделано!! моя мечта большой вязаный плед... такой мягкий и тёплый!

    Танюша, напиши мне пожалуйста свой номер телефона, я тебе позвоню и мы договоримся о доставке твоей конфеты... а то я от тебя письмо так и не получила=( может почтовый ящик глюкает=(

    ОтветитьУдалить
  28. Какое шикарное покрывало!!! очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить