среда, 19 апреля 2017 г.

Крольчиха Сьюзи/ Rabbit Suzy

Меня целиком и полностью захватили вязаные игрушки, особенно зайцы-кролики, но в голове еще куча идей по другим животным, смешению техник и прочего, хотя и в работе сейчас далеко не эти милые существа.
Меня не оставляло желание связать кролика из хлопка, хотя заранее я была настроена не очень оптимистично, потому как мое сердце безраздельно принадлежит шерсти. Но в целом после некоторых стараний, пары перевязов и тысячи нецензурных слов внутреннего голоса, мне нравится, что вышло из под моих спиц двушечек :) Милая Крольчиха Сьюзи, которая ищет свой домик, а пока живет в чемодане с клубочками и играет в кубики.
Платье снимается. А в кадр не попал очаровательный белый и пушистый хвостик :)
Отлично будет переносить деликатную стирку в машине и будет верным другом для маленькой девочки, а также замечательным украшением комнаты маленькой принцессы.
Цена 350 грн.




5 комментариев :

  1. Чудесная уютная крольчиха))) смотрю на неё, а она будто "с историей", будто ею играла твоя старшая сестра и, когда выросла, подарила младшей, но при этом она помнит все детские сны обоих и так душевно это))) Милая она))

    п.с. Здравствуйте, Танечка! Сегодня, совершенно случайно попала к вам в блог, и.... решила остаться, зачитала его "от" и "до"... вещи, созданные вашими добрыми "золотыми" (хоть, вы и не любите этот цвет и метал) ручками излучают невероятное тепло и чувствуется даже через расстояние, всего лишь глядя на экран, ваша любовь, вложенная в каждую петельку, крестик, стежок))) У вас в блогодомике очень мило, по-домашнему уютно, как у очень родной подружки, к которой заглянул на чаёк и засиделся))) С вашего разрешения (надеюсь, вы будете не против), стану вашим ПЧ, с удовольствием буду следить за вашим творчеством и буду рада взаимному приятному общению (если будет интересно заглядывайте и ко мне в блогодомик, я ооочень рада буду вам, тем более так редко встречаются на блогспоте украиночки)))До встречи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, добрый день! Очень приятно прочитать столько добрых слов в мой адрес. Зашла к вам в домик, с удовольствием полюбовалась вашими игрушками - я крючком совсем не владею, но сразу видна рука мастера. Игрушки просто отличные!
      К сожалению, на блог у меня остается сейчас совсем мало времени и я тут редко появляюсь. Чаще всего в инстаграме сейчас что-то публикую, а ленту подписок на блогспоте уже и забыла когда читала.
      Очень рада, что вам понравился мой блог! И радует, что тут появляются новые читатели, особенно соотечественницы!

      Удалить
  2. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить