понедельник, 27 июля 2015 г.

Плед "Морской"/ Blanket "Sea"

     Многие в блогах заметили тенденцию к снижению активности на этой платформе. Я и сама активно способствую этой тенденции - уже и забыла когда писала про новые работы :) Хотя работ за почти год "не активности" накопилось немало, но вот сфотографировать и показать, это целое дело для меня в последнее время. Но! Сейчас у меня активный месяц борьбы со всеми своими "хвостами" и, наконец-то, я захватила этот пледик с собой на море, чтоб хотя бы сделать пару быстрых снимков, а то он совсем заждался своей очереди :)

     Морская тема захватывает меня давно, как и многих рукодельниц, и я когда увидела рядом пасмы темно-синего и белого цвета, то сразу было решено долго не думать и связать незамысловатый по сюжету полосатый плед. Но просто полоски мне захотелось чем-то украсить. Поэтому из белой пряжи была вывязана цепочка крючком (единственное, что я умею делать крючком:) и пришита потайным швом в виде якоря, который символизирует стабильность, спокойствие и мир. Я надеюсь, что он вполне узнаваем? 
     Пряжа - акрил, но такой мягкий и нежный, что при прикосновении кажется, что ты касаешься мягчайшего подшёрстка котенка. Да, к тому же, акрил является гипоаллергенным материалом, поэтому для первых месяцев жизни ребенка будет незаменим.


     Плед этот был связан так давно, как-будто еще в прошлой жизни, больше чем полтора года назад. Но он дождался своей очереди и скоро будет активно эксплуатироваться в прохладные осенние деньки.

     Эх, как я надеюсь, что в ближайшее время блогосфера рукодельниц оживет и я снова в ленте буду видеть много новых работ, а то так грустно становится, когда открываешь ленту, а там за сутки 4-5 обновлений и то, в основном, зарубежных рукодельниц. Я и сама постараюсь взять себя в руки и не пропадать :) Берегите себя и своих близких!

24 комментария :

  1. Отличный пледик! Мягкий и уютный)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, плед волшебный, обожаю морскую тему, умничка!!!
    Про блоги заметила, может лето? у всех дачи, огурцы и речки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!
      И лето, и огурцы, и ИГ :) Я грешу на него - все прямо массово перебрались туда :)

      Удалить
  3. Какой чудесный пледик, очень! Якорь узнаваем :)
    Этот ИГ портит всю малину! :( Очень люблю блоги и поэтому эта тенденция очень меня расстраивает.
    У меня тоже есть работы, которые делала 1,5-2 года назад и в блоге тоже не показала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, надо исправляться и показывать! Я вот пока не могу показать подарочные работы, ближе к НГ буду показывать, а так сейчас всякая детская мелочевка должна пойти и буду чаще показывать новые работы :)
      ИГ однозначно своей простотой все портит :(

      Удалить
  4. Танюша, плед само очарование! Такой классный! Пусть он принесёт радость, уют и тепло:) Уверена, что наступит тот день, когда будете удивляться тому, как взрослый ребятёнок в своё время помещался в этом пледике:) Кстати, якорь не просто узнаваем, а весьма реалистичен:))
    Танюша, про блоги не просто заметила, а сама себя ругаю, что редко в гости хожу, да еще реже что-либо выкладываю. Оправдание лишь одно - в такую жару грех дома сидеть за рукоделием или его оформлением, фотографированием. На природу тянет, а там ниткам-иголкам не место. Вот и тишина. ИГ, конечно способствует оттоку внимания от Блоггера, но, на мой взгляд, ни одна публикация в ИГ не сравнится с Блоггером. Нет полноценной возможности прочитать текст, историю, полюбоваться нормальными фото, прочитать комменты и написать свой:) Поэтому, в моём лице ты не потеряешь ни автора блога, ни читателя твоего, ни тем более почитателя твоих рукодельных талантов:) Для себя решила, что на следующий год, скорее всего буду объявлять летние каникулы. Так как ну нет сил моих в жаркое лето брать в руки фотоаппарат, фотографировать, обрабатывать, тратить время на заседания с горячим ноутбуком для написания поста. Хотя, поживём-увидим!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как мне понравилась твоя идея про "летние каникулы", вполне возможно, что такое появится в блогах :)

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка, за теплые слова моей работе!
      Да, я тоже и комментировать реже стала, и смотреть работы. Мне ИГ нравится как большой кладезь вдохновляющих идей, а вот пообщаться и дружить хочется в блоге. Как-то это привычнее :)
      Летние каникулы - да :)))) Все отдыхают! Надеюсь, что блогер оживится с приходом холодов!

      Удалить
  5. Таня плед у тебя замечательный и очень даже узнаваемый якорь:) Надеюсь что блогер не умрет. Согласна с Леной, в нем больше тепла и общения чем в ИГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Я тоже надеюсь, что с наступлением холодов блоггер оживится хоть немного! :)

      Удалить
  6. Ко мне заходи:), у меня в июле целых два поста - я герой:)).
    Очень красивый плед, Тань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, зайду! Я сейчас просто с большим опозданием просматриваю ленту - в ридере висит больше 1000 обновлений!
      Спасибо за похвалу!

      Удалить
  7. Таня, отличный морской плед! Якорь там очень к месту и украшает его.

    ОтветитьУдалить
  8. Класснючий плед! Мне так нравится! Очень люблю не очень "детские" детские вещи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, если б побольше размер, то можно и для взрослого использовать в прохладные осенние вечера.

      Удалить
  9. Плед потрясающий просто, такая красота и все как я люблю - полоски+якорь. Мега позитивный!

    ОтветитьУдалить
  10. Милейший пледики!! Уверена, он понравится малышу! И я тоже согласна, что с приходом холодов блоггер снова оживает, так что не переживай ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть) само очарование!
    И да, блоги уже не те.. не уверена, что это лето..
    я есть и ИГ, но со временем от него остыла, я первое время глаза разбегались, но все же ценю его мобильность! а ты есть в ИГ?

    ОтветитьУдалить