воскресенье, 2 июня 2013 г.

Плед "Морские волны"/Blanket "Sea Wave"

Как я вас и предупреждала :) у меня новый пледик! 


     Когда я увидела пасмы бирюзового хлопка, у меня перед глазами сразу появилась великолепная картина - бирюзовое море! Да, я вам могу точно сказать, что такое существует! Приезжайте к нам в гости в Крым и я вас отведу на мыс Фиолент и с обрыва взглянете вниз и поймете меня :) Поймете, почему я сразу же схватила эту пряжу и решила с ней не расставаться пока у меня не получиться это самое "море".


Пряжа: хлопок+вискоза
Спицы: №4
Расход: 400 гр
Размер: 76см*86см


     Естественно, что море почти никогда не бывает без волн, поэтому и рисунок выбран был соответствующий. Ниточка повела себя прекрасно. Рисунок получился четким и края пледика тоже получились волнообразными. Вообщем, именно то самое летнее прекрасное море!



     Я знаю, что многие из моих читателей, кто живет далеко от теплых краев и моря, сейчас грустно вздохнули - не вздыхайте, нам местным аборигенам тоже живется не сладко :) Мы то тут работаем и времени иногда даже на выходных не хватает сходить на море. Вот и в этот раз, мы с мужем на велосипедах быстренько (море в 2-х км от дома) съездили, сфотографировали рукоделие (муж подальше от меня :) и обратно.


Пледик ищет хозяина или хозяйку тут

     Я хочу вам в кое-чем признаться: я - "маньяк". Пряжный маньяк. Если такие существуют. Я уже много лет хожу за пряжей в одно "волшебное" место где продают замечательную пряжу. Замечательна она тем, что она "стоковая" - привезенная из Европы от лучших производителей, а иногда и дизайнерская, абсолютно новая. Но есть все-таки и минус - ее не всегда много одной. Например, 100-150 гр. Попадается и много. Вы же видите, что на пледики мне хватает :)
   Так вот, у меня вопрос - интересно ли будет вам, мои читатели, познакомиться с ассортиментом  этого "волшебного" места и стать хозяйками великолепной пряжи из Италии, Германии, Бельгии, Франции и т.д. по цене турецкой пряжи? Если вас заинтересует мое предложение, то я с радостью помогу вам в этом :) Пишите! Жду!



35 комментариев :

  1. Танюшка, прелесть какая!!! Невероятно волшебный пледик!! Так и чувствуется запах моря и слышен шум волн!! Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! У меня каждый новый плед в любимчиках! :)

      Удалить
  2. Какой пледик!!! Просто чудо! И цвет мой самый любимый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже очень люблю бирюзовый! И синий, и белый, и красный... Даже затрудняюсь сказать какой больше :)

      Удалить
  3. Мне интересно про пряжу. И мелкие моточки как раз можно приспособить на какието шальки-шарфик-снуды - как раз то. что я люблю :))
    Плед -ну очень свежий и летний! ах! как хочется на море!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я готовлю большой пост с нитками. Там так много интересной пряжи - и носочной, и замечательного дизайнерского хлопка, и шерсть известных производителей. Надеюсь, что вам понравится!
      Спасибо за приятные слова про мою работу!

      Удалить
  4. Какой красивый морской пледик! :) Точно южное море напоминает. :)
    У нас тоже наконец лето, ходим на море, наслаждаемся солнышком и ароматом сирени. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, а у нас сирень уже недели 3 как отцвела. Трава уже вся пожухла. Всю Украину поливают дожди, а у нас уже больше месяца не было ни грамма дождика. Вообщем, лето во всю!

      Удалить
  5. О! Танюша, так ярко и радостно, и так точно будто плед зашумит волнами, начнет разговор Море..., зашумит, убаюкает малыша, а уж из хлопка... представляю, какое бархатное на ощупь :)
    Очень красиво!!!! очень...
    Меня, меня очень бы заинтересовала такая пряжа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Очень рада, что тебе понравилась моя работа!

      Удалить
  6. Замечательные пледик, как и остальные. У вас красивые работы, а сколько труда вложено в один пледик-можно только догадаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Если можно, то ко мне лучше на "ты"! Рада видеть у себя в гостях новых читателей!

      Удалить
  7. очень-очень интересно!!!:)это я насчет пряжи:)
    а плед какой...ах!ну, если по пунктам;)
    1.я обожаю Фиолент!влюбилась в него давным-давно, да так, что 5 лет назад устроила себе приключение - поработала там полгода в частной гостинице...так что крымчан во время сезона я теперь очень понимаю - непросто это. но - какое там море!!!!!(вот как интересно наши ассоциации влияют на симпатию к вещам...)
    2.это мой любимый цвет!периодически и другие выбиваются в фавориты, но бирюзовый - это моя "серединка".
    3. он просто очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ох, спасибо! Как все конкретно написали :)
      Да, Фиолент не может оставить равнодушным!
      Бирюзовый цвет и у меня в фаворитах!
      А про пряжу обязательно напишу - там столько фотографий! Еще ж все описать надо :)

      Удалить
  8. Ох, Таня!!!! Это сейчас мой самый любимый цвет (кажется я это писала и про ежевичный плед :) )! Это потрясающий пледик, такой нежный и воздушный как ветерок! Нравится-нравится! :) У меня тоже похоже каждый следующий твой пледик самый любимый! :))
    Про пряжу интересно!!! позвоню тебе (пополнила телефон :))
    А я ни разу не была на Фиоленте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Ты как-будто со мной уже поговорила - я вот тоже каждый новый пледик люблю еще больше предыдущего :)
      Про пряжу - вернее организацию мне еще с тобой посоветоваться надо, так что разговор по телефону будет очень кстати :)
      А вот последнее предложение твое весьма поправимо! Однозначно, надо менять ситуацию - ты должна увидеть Фиолент!!!

      Удалить
  9. О мыс Фиолент,это любимое место мое в Крыму,несколько лет подряд ездили отдыхать по месяцу.Я и сейчас бы ездила,но моей маме уже не под силу каждый день подниматься и спускаться вниз на пляж...Прекрасный плед,узоры действительно повторяют волны ,а никиды напоминают пенные барашки на волнах...Я подумывала использовать похожий узор для палантина из пряжи кауни (аква-секционная покраска),надо попробовать.Спасибо за вдохновение!
    О пряже очень интересно узнать,ждем пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, спуск там, конечно, сложноватый, но я все равно ооооочень люблю туда ходить на море.
      Уверена, что у тебя получится прекрасный палантин - эти волнообразные узоры прекрасно смотрятся в простых геометрических формах как палантины или пледы.
      А про пряжу напишу в ближайшее время!

      Удалить
  10. Таня, он чудесный! Только что на ЯМ разглядывала. Обязательно кого-нибудь порадует и согреет.

    А ниточками заинтриговала. Конечно нам все интересно и все нужно. Особенно носочная пряжа (ну ты понимаешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Очень хочется верить, что он скоро найдет хозяев.

      Оля, а вот когда фотографировала носочную пряжу, не поверишь, вспоминала про тебя - была уверена, что тебя заинтересует. Там такие расцветки! Скоро-скоро напишу.

      Удалить
  11. Чарующий цвет! Да-да, на Фиоленте именно такая вода... И плед настоящий морской получился!
    Жду-не дождусь, когда я уже соберу чемоданы и поеду к родителям в любимый Севастополь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Я рада, что есть человек, который может подтвердить мои слова про Фиолент :)

      Удалить
  12. Пока читала и рассматривала фотографии вздыхала не один раз))) Ах, какой цвет ниточки! Ах, какие "волны" рельефные! Ах, какое море, хочуууу! Еще и пряжа стоковая, да по турецким ценам?! Ах... И я в обмороке ножками кверху...
    Таня, ах как же я люблю Ваши пледики, от них так и веет любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если не против, то давайте будем на "ты"? А то прям как-то не ловко :) Спасибо за очень приятные слова!
      Да-да, я вот тоже решила, что не могу одна наслаждаться чудесами своего "волшебного" места и обязательно должна поделиться своим счастьем с другими, так что скоро все напишу и опубликую. Уверена, что любая вязальщица найдет интересные для себя ниточки!

      Удалить
    2. Хорошо, на "ты" намного удобнее. Таня, с нетерпением жду твой пост о пряже!

      Удалить
  13. Танюша, еще один великолепный плед в твоей коллекции!! Фотки - просто чудо!!!
    Про пряжу: конечно, я хочу!!такие сокровища)))буду очень благодарна, если поделишься секретом)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  15. Красиво! И моего любимого цвета! МММ! Не могу какая красотища!
    А твое предложение оооочень-очень интересно! Да еще и по таким ценам!

    ОтветитьУдалить
  16. Волшебно, волшебно, Танюша! он чудесный! морской-морской, и хлооопковый :) и я не была на Фиоленте, но море бирюзовое видела! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, очень позитивный пледик:)) а фоточки -загляденье:))

    ОтветитьУдалить
  18. Даже не удивляюсь, что каждый у тебя в фаворитах - они все прекрасны! А это просто само морское очарование!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой класный плед !Все вместе и цвет , и узор - уютная вещь!

    ОтветитьУдалить
  20. Як гарно!!! Це я і про плед - він розкішний і про фото! Море задоволення від цього посту!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Какой цвет!!! Красивый цвет моря и воолныы!
    Супер симпатичный пледик!

    ОтветитьУдалить