вторник, 12 октября 2010 г.

Подарочек (начало)

У моей замечательной подруги скоро ожидается прибавление в семействе. Это замечательное событие не могло пройти мимо меня без внимания. Когда-то давно я скачала замечательную книгу с детскими пледиками и одному из них мое сердце было отдано навсегда!
Оно будет состоять из 35 фрагментов 7 видов. 20 из них уже готово! Вот и хотелось бы мне показать вам их хоть краешком глаза!

Ниточки 100% мериносовая шерсть итальянская. Ложатся петелечка в петелечку!
Если вы помните, то в предыдущем посте я показывала фрагменты кораллового цвета, но как оказалось для будущей девчушечки уже купили колясочку вишневого цвета, поэтому скоренько пришлось перестраивать свои планы.

Надеюсь, что в будущем получится очень красиво! Я буду очень стараться!

2 комментария :

  1. Какой замечательный цвет пряжи:)) буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, получается очень здорово! Мне нравится и цвет,... и размер )) Шучу!
    Цвет ты выбрала очень-очень красивый! Думаю, будущей маме он понравится! А узоры какие...
    А мне такой пледик свяжешь? )))

    ОтветитьУдалить