понедельник, 21 ноября 2011 г.

Lotus Flower

Когда Лена-Hel предложила в своем блоге протестировать свой новый дизайн Lotus Flower , я не раздумывая бросилась записываться. Хотя я всегда, прежде чем участвовать в каких-то совместных мероприятиях, миллион раз подумаю и взвешу все, так как моя "гипер ответсвенность" не дает мне жить интересно и я все время боюсь кого-то подвести.
В этот раз я сразу решилась участвовать по одной простой причине - мне очень-очень нравятся все Ленины шали! Леночка, спасибо тебе огромное за внимание и замечательную шаль!


И у меня как раз лежали ниточки, подаренные Лидой (огромное спасибо!), которые руки так и чесались начать вязать. Ниточки сами по себе замечательные, но как оказалось в самом конце не совсем подходящие по своему составу для шали - даже после блокировки кайма не получилась зубчиками и край постоянно заворачивается. Но меня это не расстраивает, так как зиму обещают нам холодную и эта шаль будет согревать мою шею в холодные дни!


Дизайн называется "Цветок лотоса" - мне кажется, что цвет моих ниток очень подошел под название, такой же нежный!

Нитки Filati Fantasia "Angora fine"
50% мохер, 50% нейлон
300м/50г
Спицы № 2
Расход ниток - 65 г
Размер шали по большой стороне - 110 см

Эта шаль доступна теперь на Раверли - обязательно зайдите посмотрите какие красивые фотографии!


Всем хорошей рабочей недели!

24 комментария :

  1. Да.... эта шаль просто мечта!!!!
    Я тоже в неё влюблена!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка!! Какая красота!! Мне очень нравится и цвет, и узор!! Ее не портит даже закручивающийся край!!

    И поздравляю с 200 ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!! Такая воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, шаль действительно очень красивая, но лучше последовать указаниям разработчика и взять ниточку не такую ворсистую.

    Juli, да, здесь цвет попал в точку. И в приципе, все в ней хорошо, кроме закручивающегося края, что ни говори)))

    Татьяна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и изысканно, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!!! Настоящий цветок лотоса! Танюш, если бы не сказала про заворачивающийся край, я бы подумала, что так и надо))) Представляю, какая она лёгкая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Viola, спасибо!

    Юль, знаешь, что самое смешное - мне также про край и мои сотрудницы сказали))) А сестра говорит, что я не могу без того, чтоб пожаловаться, что у меня что-то не так получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно люблю мохеровые вещи, они такие воздушные! Чудесная шаль!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть. Жаль, что ниточки так себя повели. Может ещё свяжешь такую шаль из других ниток. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень красиво! Первое, что мне пришло в голову: как хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая нежная и уютная шаль! Она даже на взгляд мягенькая и приятная ))

    ОтветитьУдалить
  12. Зина, да, я тоже люблю изделия из мохера))) Так и тянет к нему.

    Диана, это моя голова меня подвела) Можно было предположить, что эти ниточки не очень подходят на шаль, но я ж упертая и обязательно хотела из них)

    Катя, Людмила, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая вещица! Я никогда не вязала шали и всегда мечтала иметь что-то подобное - нежное и тепленькое, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво. А кромка так и не отпарилась?

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, я там написала - шаль после блокировки не держит кромку( Это из-за состава ниточки. В следующий раз буду немного умнее)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего, что не видно зубчиков. Главное, видно, какая шаль мягкая и уютная. Наверняка будет очень приятной в носке. Мне очень понравилась, хочется ее рукой погладить.

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка,какая нежная,очаровательная шаль!цвет просто идеален!!Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюшка, ты просто вязальный гений! :) Твои шали чудесные, для меня это высшая математика, поэтому просто не верится, что такую красоту вообще можно связать! :))
    Очень- очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки, за приятные слова)

    Иришка, ты переоцениваешь мои возможности))) Но все-равно спасибо! Я вот ума не приложу как делать блокноты с нуля)!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрассная шаль, как легкое облачко!

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка,шаль действительно соотвествует названию лотос!Так удачно цвет пряжи подобран.Впервые слышу,чтобы так заворачивались края.Я столькошалей связала из мохера,при блокировке зубчики прекрасно блокируются.Может от модели вязания зависит.Но в любом случае шаль хороша!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво! ...нежно, мило и уютно! Даже глядя на фото чувствуется легкость и воздушность шали!

    ОтветитьУдалить
  23. nirra, Ирина, спасибо!

    Ириша-Sokol, у всех девочек, что тестировали, уголочки получились. Я думаю, что это получилось из-за нейлона в нитке.

    ОтветитьУдалить