среда, 9 марта 2011 г.

Выставка-продажа вещей ручной работы "ARTIZZAVR". Севастополь.

Хочу написать о выставке, которая проходила у нас в Севастополе в прошедшие выходные 5-6 марта в книжном центре "Atrium". Может быть она ни в какое сравнение не пойдет с выставками, которые проходят в более крупных городах, но это же наше - хоть и маленькое, но свое.
Начну издалека... Очень мне нравится информационный супермаркет "Atrium" - большое двух ярусное помещение, где удобно расположены стеллажи с всевозможными книгами, которые никого не могут оставить равнодушными, замечательные столики, если вам приглянулись какие-то книги и вы хотите их удобно полистать, на первом этаже удобный бар, где всегда можно выпить кофе или молочный коктейль, посидеть и просто помечтать) Помечтать, что когда-то вам хватит времени прочитать все эти удивительные книги, которые вас окружают. Эх) мечтать не вредно!
Здесь же каждую неделю происходят какие-то культурные мероприятия, даже литературные чтения!

Так вот... В этом замечательном месте и расположилась ярмарка-продажа вещей ручной работы. Мы мельком зашли 5 марта. Хочу сказать, что в эти выходные приезжали наши дорогие друзья из Ялты, семейная пара - прекрасную половину которой представляет Юльчик (прекрасный человек и рукодельница!). Вот именно с ней мы туда и зашли. Кто именно там участвует мы не знали и были знакомы (заочно) только с девочкой Сашей, которая делает прекрасные украшения. Я являюсь давней поклонницей Александры и уже давненько зрела на покупку у нее, а Юля как раз накануне купила у нее часы на цепочке.
Добавлю, что выставка имела целью также и благотворительность - насколько я поняла, каждая рукодельница должна была выставить на аукцион свою самую лучшую работу, деньги от которой пойдут на помощь деткам, которые в этом нуждаются.
В субботу мы мельком пробежались, отметили любопытное для себя и ушли... до воскресенья! 6 марта мы благополучно отправили своих мужей на каток))), а сами отправились глазеть и покупать!
Здесь я выложу фото некоторых столов и стендов, которые нам понравились больше всего. Но! Это в большом случае исключительно мое субъективное мнение, так как фотографировала я) Итак:

Стол - подарки ручной работы "МИФ"





Эта милая рыжая куколка стала любимицей у Юльчика с первого взгляда и она ее приобрела.

Стол - Мастерская ручной работы

Здесь были представлены красивые скраповые открытки и даже, по-моему, какие-то товары для скрапа.


Также был стол с очаровательными игрушками в стиле "Тильда" от Вероники

А эти печенюшки, по-моему, купили пока мы сделали кружок. Правда, милые?

Еще были такие изделия из пластики anna mia

Ну, и напоследок, красивые шарнирные куклы Празукиной Лилии.



Везде даю ссылки на контакты мастеров - в большинстве случаев в социальной сети.
Это, естественно, всего лишь крохотная часть того, что можно было увидеть на выставке. Себе я приобрела красивые сережки непривычного для меня красного цвета и обалденного коня, выпиленного руками деток-инвалидов. Я думаю, что коня вы увидите в ближайших фотографиях моих работ.
Следующей выставкой, которую мы планируем посетить, будет "КрЫмСкИй Пчёл- Hand Made" в Симферополе 2-3 апреля! Присоединяйтесь!


Спасибо вам, если дочитали мой долгий пост до конца!)))

12 комментариев :

  1. Да, выставка удалась! Жаль, что подобные мероприятия очень редки в наших местах :(
    А куколка моя САМАЯ ЛУЧШАЯ!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за чудесные фотки! Куклы с последних фоток поразили! А откуда их автор? Неужели из Крыма? Тань, напишу и тут: с удовольствием встречусь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, автор последних кукол тоже крымчанка, насколько я поняла, но у меня на ее визитке указаны только почта электронная и телефоны. Ссылок, к сожалению, на нее нету(

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, я прочитала до конца!!! Я в восторге, столько красоты, все на таком высоком уровне, спасибо большое за этот пост! ;)

    А еще поняла, что мне срочно нада в "Atrium", я еще тот книжный маньяк! :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как здорово!!! Молодцы!!! И организаторы молодцы - это очень хрошая идея про благоторительность! А я вот замоталась и недавнюю выставку у нас в Одессе пропустила :( А ещё я тоже ужасно люблю такие книжные магазины! Два года назад была в подобном в Москве, "потерялась" там на 4,5! часа :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно, когда вы разделяете со мной мои эмоции)
    Я тоже очень люблю книги - но из-за их дороговизны чаще бывают в Букинисте (книги с историей и подписями бывших владельцев) очень меня увлекают)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Таня!
    Очень люблю все работы, которые ты делаешь, по этому решила наградить тебя!:)
    Награда тут: http://xobbialina.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    Я-Алина(Симферополь)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая выставка интересная! Больше всех тильды понравились.
    Я тоже шью тильд. Вот сегодня как раз конфетку объявила.
    Заходите посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  10. Девушка, а вот куклы на последних фотках мои, а автор другой стоит, почему так???

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, я на выставке взяла визитку со стола с этими куклами - в ней указана Празукина Лилия. Если у Вас есть ко мне какие-то претензии - напишите, пожалуйста, мне на почту tanya.vyazovskay@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за фото. хорошее событие!

    ОтветитьУдалить